Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Metallica

Датчанин по происхождению, Ларс Ульрих имел все шансы стать... профессиональным теннисистом, причем высокого класса! В датской юношеской лиге тенниса он имел довольно высокий рейтинг, кроме того, на спортивной карьере сына всегда настаивал его отец. И если бы не близкое знакомство с британской метал-группой Diamond Head, Ларс Ульрих не подал бы объявление в газету The Recycler, не познакомился бы с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Metallica не образовалась бы вовсе. Даже своим названием команда обязана Ульриху: он увел слово "Metallica" у своего друга, Рона Квинтаны (Ron Quintana), который придумывал название новому журналу о хэви-метале. Журнал Квинтаны стараниями Ларса стал называться Metal Mania.

Стиль игры Ларса Ульриха менялся вместе со стилем самой “Металлики”. В 80-х он был известен своей быстрой агрессивной техникой и, подобно Дэйву Ломбардо, тоже использовал прием "двойной бас-бочки". Особенно это заметно в таких хитах Metallica, как "Battery" и "Damage, Inc." из альбома "Master of Puppets" (1986), "Blackened", "One" и "Dyers Eve" из альбома "...And Justice for All" (1988). После он упростит свои ритмические рисунки в 90-х и начале 2000-х, но вернется к более быстрым и сложным ритмам 80-х в новом альбоме "Death Magnetic" (2008). Конечно, сложно говорить о том, что Metallica стала совсем такой же как и раньше, но в "All Nightmare Long" старые добрые "двойные бас-бочки" Ульриха появляются снова.

Для Metallica Ларс не только барабанщик, но и рупор мнения всей команды. Музыкальные журналисты, которым довелось брать интервью у группы, соглашаются в том, что Ларс говорит много и за всех. Видимо так он реализует принцип открытости Metallica перед своими слушателями: "С самого первого дня Metallica была за открытые отношения со своими фанами. В отличие от групп вроде Led Zeppelin, которые пытались сохранить таинственность, мы делаем все, чтобы быть настолько доступными, насколько это возможно".

Главная страница

Статьи и новости

Рейтинг@Mail.ru


Hosted by uCoz